07.04.2014

Мониторинг СМИ

Поиск материалов осуществляется по непрерывно обновляемой  базе данных Украинских интернет-изданий СМИ. Возможен мониторинг специализированных изданий. Мы согласовываем с нашими клиентами все параметры мониторинга (время и формат предоставления, список тем и ключевых слов, оформление и так далее), гарантируем оперативность, точность и достоверность предоставляемой информации.

На данный момент наша база включает в себя более 450 интернет-изданий СМИ.

Монито́ринг СМИ (англ. Media monitoring service) — отслеживание сообщений СМИ, соответствующих заданной тематике. Мониторинг СМИ используется для изучения эффективности PR- и рекламных кампаний, составления формируемого СМИ «портрета» организации или персоналии, оценки общественного резонанса того или иного действия, отслеживание действий других компаний или индивидуумов.

Как правило, мониторинг СМИ включает в себя следующие фазы:

  1. Наблюдение за рядом потенциальных источников (телеканал, радиостанция, периодическое печатное издание и т. п.);
  2. Сохранение найденного материала;
  3. Фильтрация и категоризация;
  4. Передача собранного материала для дальнейшего анализа.