11.03.2014

Услуги

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в области информационных технологий. Сломался компьютер? Не работает принтер? Закончился картридж? Не работает программа? Не знаете как сделать?  Наши специалисты в кратчайшие сроки обеспечат работоспособность и проконсультируют Ваш персонал! Больше нет необходимости вызывать различных специалистов — мы решаем задачи комплексно. 

Соглашения об уровне услуг.

Исходя из определения понятия аутсорсинг, понятно, что  сам процесс взаимодействия с компанией, потребителем услуг, нельзя рассматривать как набор простых, не связанных между собой операций. При приеме  определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание мы разрабатываем стратегию развития бизнес-процесса, его автоматизацию, степень отказоустойчивости, переодичность ремонта,  скорость работы, эффективность и многие другие параметры. Компания — потребитель наших услуг, в свою очередь, желает контролировать качество полученных услуг. 

Для возможности контроля качества  должно быть определено исчерпывающее описание перечня информационных услуг в виде «Соглашения об уровне услуг» (Service Level Agreement). Это соглашение появляется на свет в результате проведения договорного процесса между нашей организацией и бизнес департаментами предприятия потребителя. Соглашение об уровне услуг содержит описание количественных характеристик каждой из услуг, которые являются измерениями уровня её качества. Также в соглашении содержится подробное описание регламента измерения этих количественных характеристик, необходимое для того, чтобы качество услуги можно были измерить и управлять им.